суббота, 14 сентября 2013 г.

Кукла с портретным сходством Диана

Сделала на заказ куколку,для очень харизматичной и красивой девушки.Попыталась отобразить ее индивидуальность и стиль..Ей понравилось,посмотрите и вы!

Для меня эта куколка стала бесценным опытом в плане усовершенствования моих девочек.Во-первых,теперь ножки шарнирные,сгибаются в коленочках,с куколка сидит красиво.Во-вторых,впервые попробовала утяжку глазок,объемные реснички,и покрытие глазок лаком.Ну.и в- третьих,выкройка можно сказать,авторская,ее я создавала сама,немножко подсматривая пропорции кукол БЖД.Выкройка головы-чуть-чуть переделанная распостраненная из сети.




 А это фото девушки,правда не очень хорошее,но по нему можно оценить степень схожести с оригиналом.

3 комментария:

  1. Хорошая куколка )))
    я смотрю, вы тут недавно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,я еще не так давно занимаюсь рукоделками.Еще не выработала свой стиль,все куколки совершенно разные получаются,так хочется все попробовать,выкройку для каждой новую делаю.

      Удалить